Реклама

 

Рекламное агентство GForce/Grey признано лучшим в Центральной Азии5329

По итогам 2017 оно заняло 1 место в рейтинге креативности и мастерства AdAsia, который ежегодно определяет лучшие агентства нашего региона. О рейтингах, рекламе и маркетинге в Казахстане - наш разговор с управляющим директором GForce/Grey Юлией Тушиной и креативным директором Евгением Костылевым

 

Admixer – новый сейлс-хауз онлайн-кинотеатра ivi в Казахстане3903

Селлер Admixer стал эксклюзивным представителем крупнейшего онлайн-кинотеатра в России ivi

 

Как цифровые технологии меняют рекламный рынок Казахстана2486

Мировой рынок рекламы в 2017 вырастет на 3,7%, до $505 млрд. Это меньше, чем в 2016, когда рост составил 5,9%. Такие данные озвучивают эксперты консалтингово-исследовательской компании Magna, входящей в холдинг Interpublic Group

 

Cheil Kazakhstan стало рекламным агентством №1 в Центральной Азии8981

Озвучены итоги регионального Рейтинга креативности и мастерства AdAsia за 2016 год

 

Интернет побеждает традиционные СМИ в битве за рекламу10812

Несмотря на падение рекламного рынка в Казахстане, сегмент продвижения товаров и услуг в интернете растет

 

Виртуал побеждает3220

Несмотря на падение рекламного рынка в Казахстане, сегмент продвижения товаров и услуг в интернете растет

 

Виктор Елисеев: Реклама – не бизнес домохозяек и случайных людей7585

Близится к завершению первый год реализации идеи по приведению наружной рекламы к международным стандартам, инициированной алматинскими властями. Что было сделано за этот период, каких результатов удалось добиться и какие задачи еще только предстоит решить Forbes.kz рассказал управляющий директор коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев

 

Зарабатывают ли ретейлеры на акциях и скидках?7177

Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке

 

В РК будут показывать рекламу только тем, кому она интересна 9785

Местному рекламодателю предлагают в корне поменять подход при размещении рекламы и показывать её только тому пользователю, который в ней действительно заинтересован. Эту технологию называют рrogrammatic buying, и, например, в США, её уже используют подавляющее большинство рекламодателей. О том, как это работает, в эксклюзивном интервью Forbes.kz рассказал медиадиректор российской компании Auditorius Александр Иванов

 

Почему украинские рекламщики переезжают в Казахстан10161

Своим мнением с читателями Forbes.kz поделился управляющий партнёр казахстанского представительства международной дизайн-студии Pioneer Design Павел Волков

 

В рекламном агентстве G-Force (Grey Global Group) новый менеджмент8337

Юлия Тушина, ветеран G-Force (9 лет в агентстве), и Сергей Денисов, ещё недавно стратегический и креативный директор, а также партнёр коммуникационного агентства POPKULTURA, становятся двумя управляющими содиректорами агентства

 

Какие возможности предоставляет видеореклама в Сети9157

Как изменится рынок видеорекламы в казахстанском сегменте интернета с запуском сервиса YouTube.kz, рассказала Forbes.kz стратегический директор Qreachers Almaty Дарья Шигаева

 

Иностранные рекламщики выводят из РК десятки миллионов долларов14134

Об этом в интервью обозревателю Forbes.kz рассказал исполнительный секретарь Национальной медиа-ассоциации Лев Звонарёв

 

Как двое бизнесменов развили новый формат наружной рекламы13059

В конце 1990-х, когда молодые предприниматели Даурен Блиев и Арман Кагаров задумались над созданием собственного бизнеса, не случайно их выбор пал на остановочные комплексы

 

Forbes.kz предлагает новый рекламный продукт – скролл-ролл14258

О том, что из себя представляет этот свежий для казахстанского рынка вид рекламы, рассказывает Виталий Савков, директор Videocom. Эта компания является партнером Forbes.kz и первым оператором онлайн-видеорекламы в Казахстане

 

Страховые компании Казахстана экономят на продвижении и PR7303

Такие выводы следуют из результатов исследования инструментов продвижения услуг страховых компаний, которые провела компания Action Global Communications Kazakhstan

 

Как ведёт себя летом рынок рекламы услуг и товаров премиум-сегмента8970

На этот вопрос Forbes.kz ответили эксперты в области рекламы Асхат Ускембаев, Руслан Туганов и Сино Ализода

 

Как Алишер Еликбаев поменял отношение к рекламе в Казахстане18376

Один из самых известных пиарщиков и блогеров страны Алишер Еликбаев не раз и не два становился спикером Forbes.kz. Но этот высокий во всех смыслах специалист (рост 202 см) не устает поставлять новые информационные поводы. Мы предлагаем вниманию наших читателей очередное интервью с Еликбаевым

 

Сколько в Казахстане зарабатывают на рекламе модели-животные11934

Животным-моделям (вернее, их владельцам) платят гонорары за участие в съемках рекламы и кино. Сколько питомцы приносят в дом денег и кто из представителей фауны больше всего востребован в рекламном бизнесе, выясняла журналист ForbesWoman

 

Топ 5 рекламных кампаний132636

Самые запоминающиеся рекламные кампании 2014, разработанные агентством POPKULTURA

Ещё
 
 
Загрузка...